Правила поведения пациентов медицинского центра «Лазер Клиника»
1. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефонам 5-777-84, 66-27-73, 77-50-30
Пациент записывается у администратора клиники на процедуры, осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по телефону или лично.
Прием осуществляется по предварительной записи. В случае явки пациента без записи специалисты клиники могут отказать в приеме по объективным причинам (кроме экстренных случаев).
Дату и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациенту выдается Талон, в котором для удобства администратор вписывает дату и ФИО врача. Пациент обязан сохранять Талон до окончания лечения.
Пациент прибывает на приём к врачу за 5 минут до назначенного времени.
Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения прием и лечение не проводится.
Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет без сопровождения законных представителей.
2. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА
При входе в клинику пациент обязан обуть бахилы.
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.
Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в графе бланка осмотра (и договора) об информированном согласии, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ.
Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия.
По окончанию осмотра пациенту выдается оригинал бланка осмотра, подписанный врачом клиники. Копия бланка осмотра хранится в клинике.
В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, рентгеновский снимок носа). В этом случае клиника выписывает соответствующее направление.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача.
Во время лечения КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПРИНИМАТЬ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ, в том числе ПИВО любой крепости!
В случае систематических неявок пациента без уважительных причин, игнорировании звонков от персонала клиники при составленном и подписанном договоре, денежная сумма возврату не подлежит, и договор на лечение может быть расторгнут администрацией в одностороннем порядке. В случае, когда пациент по субъективным причинам отказывается от лечения, он ОБЯЗАН придти в клинику, и на основании личного письменного заявления расторгнуть договор. При этом пациенту может быть возвращено до 90% от уплаченной суммы по решению администрации клиники.
3. ОПЛАТА
Сумма оплаты определена прайс-листом клиники.
При этом сумма может быть уменьшена на 5% при заключении договора и 100% предоплате, и до 10%- по решению администрации, либо увеличена лечащим врачом до 40% в зависимости от сложности.
Оплата услуг производится в рублях.